web 2.0

«Яндекс» добавил в «Навигатор» голосового помощника «Алису»

Он может подсказывать дорогу, отвечать на вопросы и развлекать водителя играми.

«Яндекс» добавил в приложение «Яндекс.Навигатор» голосового помощника «Алису». Он поможет водителям решать задачи, не отвлекаясь от дороги, сообщили vc.ru в компании.

«Алиса» может построить маршрут, найти ближайшую заправку или парковку, а также ответить на возникший в пути вопрос или развлечь игрой в пробке, перечисляет представитель «Яндекса». «Алису» можно выбрать и в качестве диктора, который подсказывает дорогу.

По словам представителя компании, благодаря интеграции «Алисы» «Навигатор» стал понимать больше команд. Так, если раньше сервис принимал только ограниченное количество заложенных в него команд (например, «ДТП в левом ряду» или «Оставь разговорчик "Дорогу перекрыли"»), то теперь помощник переспросит адрес, если не поймёт его или не расслышит. А в ответ на просьбу оставить на карте сообщение уточнит, что именно нужно рассказать другим водителям.

У помощника можно спросить, надолго ли пробка. Алгоритм проанализирует движение машин на проблемном участке и составит прогноз — а «Алиса» его озвучит. Она умеет отвечать на вопросы, которые часто возникают у водителей, например «44 — это какой регион?» или «Какой штраф за грязные номера?».

пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс» запустил «Алису» в октябре 2017 года. В марте 2018 года «Яндекс» открыл платформу, на которой любая компания может создавать свои команды для «Алисы»: например, готовые фразы для поиска вакансий на HeadHunter, заказа пиццы в пиццерии или букета в цветочном салоне.

#новость #авто

Добавить комментарий