web 2.0

«Яндекс.Карты» добавили подборки с рекомендациями мест от The Village, «Афиши», «Медузы» и других изданий

Пока они получают трафик бесплатно, но «Яндекс» не исключает экспериментов с монетизацией в будущем.

Сервис «Яндекс.Карты» предложил пользователям подборки мест от «Афиши», The Village, «Медузы» и других изданий, а также городских экспертов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пользователи могут посмотреть подборки с рекомендациями, где поесть и чем заняться. Подборки разделены по темам: еда, развлечения, покупки и услуги, а также места для детей.

Пока в большинстве подборок говорится о местах в Москве и Санкт-Петербурге — например, «Главные книжные магазины Москвы» или «Вкусные недорогие завтраки в Петербурге». «Яндекс» обещает постепенно добавлять и региональные подборки, сейчас уже есть рекомендации в Казани от сайта «Инде» или в Самаре от издания «Большая Деревня». Авторы и издания могут предложить свои подборки.

Партнёры «Яндекс.Карт» получают дополнительный трафик и целевые действия (например, бронирования на «Афише / Рестораны»), говорит представитель компании. Пока партнёрство строится на некоммерческой основе, но в будущем возможны маркетинговые интеграции и эксперименты с монетизацией, добавил он. По собственным данным, «Яндекс.Карты» отвечают на вопросы 40 млн пользователей каждый месяц.

#новость

Добавить комментарий