web 2.0

Закон о запрете оскорбительной рекламы в Стокгольме, пикантная реклама от Канье Уэста и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Бренд Unilever объявил о новой политике по работе с лидерами мнений. Отныне компания никогда не будет покупать подписчиков или работать с лидерами мнений, которые накручивают пользователей.

  • Как проводят время в ожидании матчей ЧМ-2018 мировые звёзды футбола: анализ фотографий футболистов в соцсетях во время Мундиаля и обзор самых резонансных публикаций за первый день Чемпионата.

  • Рэпер Канье Уэст опубликовал в Twitter серию фотографий для продвижения своей новой модели кроссовок Yeezy 500 Super Moon Yellow. Обувь рекламируют мужчины и женщины, многие из которых почти без одежды. Съёмку провёл фотограф Эли Расселл Линнец, который работал с Уэстом над клипом на песню "Fade". В качестве моделей фотографу позировали участницы шоу Bad Girls Club, порноактриса Лилу Стар, основательница марки KNC Beauty Кристен Ноэль Кроули и другие.

  • «Яндекс» договорился с «Первым каналом» о продаже рекламы в онлайн-трансляциях Чемпионата мира по футболу. Пользователи увидят рекламу в плеере «Первого канала», который размещен на странице «Яндекса». Реклама может показываться в эфире до начала матча, во время игры и в конце матча. Чтобы узнать стоимость и купить рекламный пакет, нужно обратиться к менеджерам компании, пояснили в «Яндексе». Минимальный бюджет размещения составляет от 1 млн рублей до НДС, уточнили в компании.
  • Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика для размещения рекламы в интернете. Начальная сумма договора — 50 млн рублей с учётом НДС, а срок рассмотрения заявок — до 9 июля 2018 года. Договор с подрядчиком заключат на два года с момента подписания.

  • Городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

  • На «Яндекс.Картах» в Петербурге появились «пасхальные яйца» в дополненной реальности. Например, пользователи могут встретить на карте пышку, которая катится по аллее и набережной, а с дома Зингера сыпятся пятитысячные купюры — это отсылка к акции от руководства «ВКонтакте», которое в 2012 году бросало купюры из окна офиса. Сервис включил их в список основных городских достопримечательностей.
  • Американское подразделение сети пиццерий Domino’s запустило рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах. Там жителям нескольких американских городов предложили рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости. За день с момента запуска кампании Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах. По словам креативной команды агентства, покупателям понравилась идея кампании.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в мае 2018 года. Кот гипнотизирует хозяина в рекламе корма Sheba, предприниматели сражаются с зомби в ролике банка «Точка», Михаил Галустян в роли курьера спасается от покупательниц в рекламе ресторана «Тануки».
  • В рекламе Apple фотограф, разработчик и музыкант показали, как ноутбук Mac помогает им в работе.
  • Heineken выпустила рекламный ролик без слогана. Бренд выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике "Cheers to the Unexpected". Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип. В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали. «Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».
  • Американское агентство сатирических новостей The Onion опубликовало рекламу для продвижения диетической разновидности напитка Dr. Pepper. В ролике "Crack That Pepper" исполнители под псевдонимами 23 Skinny и Lil Pep предлагают пользователям наградить себя напитком Dr. Pepper после любой монотонной и неинтересной задачи — например, уборки по дому, похода за продуктами или заполнения налоговой декларации.
  • Nike выпустил короткометражный фильм о становлении баскетболиста Кевина Дюранта. В видео показано, как спортсмен пришёл к успеху: вставал рано утром, совершал пробежки, тренировался — и так изо дня в день.
  • Самые популярные рекламные ролики на YouTube в 2018 году: подборка YouTube в преддверии фестиваля «Каннские львы» с работами Amazon, LG, Apple и других брендов. Рейтинг сформирован на основе трёх показателей: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

#маркетинг

Добавить комментарий