web 2.0

Журналисты рассказали о небрежном отношении к работникам Tesla в клинике компании

Издание Reveal утверждает, что автопроизводитель часто жертвует здоровьем сотрудников в попытке сэкономить и избежать внимания регуляторов.

Клиника Access Omnicare, которая обслуживает более десяти тысяч работников Tesla на заводе в калифорнийском Фримонте, зачастую отказывает рабочим в госпитализации, даже при серьёзных травмах. Вместо этого клиника отправляет их в больницу на такси или просит вернуться к работе. Об этом пишет издание Reveal, которое провело расследование совместно с Центром журналистских расследований.

Tesla хочет быть одним из самых безопасных производств в мире. Но вместо того, чтобы выполнять свои обязанности по сохранению здоровья рабочих, компания старается регистрировать как можно меньше травм, полученных подчинёнными, рассказала журналистам Анна Уотсон, которая в течение трёх недель проработала в медицинской клинике Tesla на должности помощника врача.

Уотсон обладает более 20 годами врачебной практики. «Любая компания, в которой я работала, стремилась указывать как можно меньше деталей в документах. Но я никогда не видела, чтобы это совершалось в противовес лечению пациента», — рассказала она. По словам Уотсон, её уволили после того, как она высказала руководству претензии к качеству обслуживания пациентов.

Как выяснили журналисты, медицинскому персоналу Tesla запрещено вызывать скорую помощь без разрешения высшего руководства. Даже если работник завода получит серьёзную травму, например сломал пальцы рук или повредил спину и с трудом может ходить. Работника могли отправить в больницу на такси или вовсе попросить вернуться к работе.

Владелец Access Omnicare доктор Басил Беш (Basill Besh) отрицает наличие запрета на вызов скорой помощи и попытки скрыть травмы, получаемые сотрудниками Tesla. Его клиника специализируется на работе со спортсменами и модель работы может отличаться от других медицинских учреждений, объяснил Беш.

Есть люди, которые привыкли обращаться в клинику с любой жалобой и отпрашиваться с работы. Мы хотим помогать нашим клиентам и лечить их, но при этом поддерживать их активность. Люди, которые приходят в мою клинику, не любят бездействовать, и к сотрудникам Tesla мы относимся так же.

Басил Беш
цитата по Business Insider

По словам владельца Access Omnicare, некоторые пациенты преувеличивают симптомы, когда говорят, что не могут работать, но результаты обследования показывают, что это не всегда так. Беш заверил, что работники с серьёзными травмами могут заниматься менее трудной работой до восстановления. Но Reveal пишет, что от них всё равно требуют работать в полную силу.

Изначально Tesla отказалась отвечать на вопросы журналистов, но после после настойчивых запросов вице-президент Tesla по вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности Лори Шелби (Laurie Shelby) заявила, что «очень довольна» услугами Access Omnicare, как и сотрудники. Илон Маск, в свою очередь, пожаловался на «несправедливые обвинения» в адрес компании.

В официальной статистике Tesla сказано, что за август 2018 года травмы получили 48 рабочих. Однако Уотсон считает, что на деле производственных травм за три недели её работы произошло в два раза больше.

#новость #tesla

Добавить комментарий